НЕО-САННЬЯСА ОШО

Источники информации и изображений:
https://vk.com/video?z=video8316690_456239036%2Fpl_cat_updates

http://oshosatori.ru/ru/sanenter/oshosan.html

http://www.oshoworld.ru/forum/viewtopic.php?p=97190

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

 

У каждого из нас, есть потрясающая возможность - получить санньясу ОШО! Этот шаг, не просто формальность, это возможность обрести  единомышленников, стать ближе к Мастеру и его опыту, сонастроиться с его духом и набраться смелости пойти глубже и дальше по пути своего внутреннего роста! Это возможность наполнить свою жизнь танцем, любовью и свободой! Начало нео-санньясе положено Мастером 26 сентября 1970 года.

***

 

"Санньяса означает храбрость более чем что-либо другое, потому что это провозглашение твоей индивидуальности, провозглашение свободы, заявление о том, что ты более не будешь частью массового сумашествия, психологии толпы. Это провозглашение того, что ты становишься всемирным; что ты не будешь принадлежать ни к какой стране, ни к какой церкви, ни к какой расе, ни к какой религии."

Osho, Finger Pointing to the Moon, Number 7 

 

"Санньяса означает, что вы начали осознавать, что вы зерно, потенциал. Это не конец, это всего лишь начало, и теперь вы должны решиться погрузиться в этот рост. Этот рост приходит через свободу, это рост приходит через неизвестность. Посмотрите на зерно — оно в безопасности, дерево же — нет. Зерно закрыто, абсолютно закрыто. Как только зерно прекращает свое существование, и дерево начинает расти, активизируется потенциал. На пути будет множество опасностей — неизвестность, возможность уничтожения, это очень деликатная задача — бороться против всей вселенной. Но пока что вы всего лишь зерно, вам ничто не угрожает.

 

Быть санньясином означает, что вы выбираете расти. И это ваш последний выбор. Теперь вам придется бороться, теперь нет защиты, вам будут встречаться опасности, вам придется сражаться с ними и сталкиваться с ними ежемоментно. Эти ежемоментный бой и сражение, это схватка в неизвестности, схватка за неизвестность, жизнь в неизвестности — и есть настоящее отречение.

 

Принять решение расти — это великое отречение, отречение от безопасности, дарованной зерну, отречение от единства, дарованного зерну, но эта безопасность имеет очень высокую цену. Зерно мертво, оно только потенциально может жить. Оно может жить, или же остаться мертвым. Если оно не растет, не становиться деревом, значит, оно мертво. И насколько я знаю, люди, до тех пор пока не примут решение расти, прыгнуть в неизвестность - они словно зерна, мертвы, закрыты.

 

Быть санньясином — значит принять решение расти, встретить опасности лицом к лицу, жить, больше не принимая никаких решений. Кажется, что это парадокс, но это не так. Человек должен откуда-то начать, и даже для того, чтобы начать жить, не принимая решений, в определенный момент он должен принять решение. Даже движение в неизвестность — это движение куда-то, и кто-то должен это решить. Эта нео-санньяса способна проникнуть в самое сердце мира. Она может дотянуться до каждого, ведь ей не нужно ничего особенного — только понимание."

 

***

"Вы начинаете, и я знаю, что если есть начало, значит, завершение уже наполовину в ваших руках. Все дело в начинании. Если только есть начало, вы будете продолжать расти.

Это не вопрос одного или двух дней, это не вопрос времени. Это может произойти в следующее мгновение, это может не происходить несколько жизней, но как только вы начали, вы больше не будете прежним. Это самое решение о принятии санньясы такое чудо перемены. На протяжении жизней вы можете не достичь, но вы не будете прежним. Это будет приходить и возвращаться снова и снова.

Это воспоминание о принятом решении свободы будет с вами всегда, в вашем рабстве и в ваших ограничениях. Ваше решение быть свободным, эта жажда свободы, жажда выйти за пределы, всегда будет с вами, в ожидании своего шанса."

                                                                                                                  ОШО, "Я - врата"

 

Принять санньясу ОШО вы сможете в ближайший приезд в Москву одного из первых учеников ОШО, Свамиджи Ананд Аруна, в 1990 году учредившего международную коммуну "ОШО Тапобан" (Непал, Катманду) и посвятившему в санньясу за эти годы более 100 000 человек из 90 стран мира!

 

*** ДАТЫ БЛИЖАЙШЕГО КЭМПА C 26 МАЯ ПО 02 ИЮНЯ 2019 ГОДА ***

Фрагмент из выпускаемого в Международной коммуне

"Ошо Тапобан" (Катманду, Непал) видео-журнала "Rajneesh Sandesh"

с рассказом Свамиджи Ананда Аруна

о нео-санньясе...

"Мое видение таково ,что санньяса всегда циклична. Вы можете отказаться от неё в любой момент. Кто может помешать вам? Вы приняли санньясу, теперь вы оставляете её. Нет никого кроме вас, кто может судить об этом. Только вы решаете. Это не требует никакого соглашения с кем бы то ни было или одобрения. Санньяса индивидуальна, это ваше собственное решение. Вы можете принять ее сегодня и отбросить завтра. И вам не нужно хвалить человека, принимающего санньясу, или осуждать его, когда он ее бросает. Это не ваше дело. И в тоже время помните, что санньяса всегда была связана с каким-то мастером: какой-то мастер дает инициацию. Не каждый может давать санньясу. Её можно получить, но не дать. Или лучше сказать так: кто кроме самого существования, может дать санньясу? Если кто-нибудь придет ко мне и скажет: "Пожалуйста, дай мне инициацию", я отвечу ему: "Как я могу дать тебе инициацию? Я могу быть только свидетелем. Инициацию дает божественное, ты получаешь её от самого существования, самое большое, что я могу – быть свидетелем, что я присутствовал, когда этот феномен случился. Но не более того. Санньяса, привязанная к мастеру, граничит с сектой. И она никогда не принесет свободу, она принесет только зависимость...
Я не собираюсь быть мастером, но только свидетелем инициации в санньясу. Санньяса будет отношением между тобой и существованием…"

ОШО

 

"Вот, что я имею ввиду, когда говорю: будь санньясином. Просто будь.

Твоя оранжевая роба, твоя мала - это правила. Это игра. Это не то, что я подразумеваю под настоящей санньясой.

Но ты так привык к играм, что прежде чем я поведу тебя к жизни без правил, в переходный период ты будешь нуждаться в правилах. Двигаясь из этого мира игр и правил в мир, где этого нет, нужно пересечь мост. Твоя оранжевая одежда, твоя мала только для твоего переходного периода.

Ты не можешь бросить правила сразу, поэтому я даю тебе новые правила.

Но будь полностью бдителен, что твоя роба - это не твоя санньяса, твоя мала - это не твоя санньяса, твое новое имя – это не твоя санньяса. Санньяса будет там, где не существует имени, где ты станешь безымянным. И потом уже не будет правил, потом ты станешь таким простым, что уже не будешь узнаваемым."

 Osho, A Bird on the Wing, Number 9

 

"Вы не чему не принадлежите – это реальность. Все желания принадлежать обманчивы. Сама идея прнадлежности создает организации; создает церковь – так как ты не хочешь быть один, ты хочешь утонуть в толпе. Санньясин это тот кто принимает свое одиночество. Это основа; это не может быть утоплено. Становясь санньясином, ты не становишься частью некой организации - это вообще не организация. Становясь санньясином, ты становишься достаточно храбрым, чтобы признать факт: человек одинок. И это так фундаментально, что невозможно избежать этого. Это так же фундаментально, как смерть. Фактически, смерть это не что иное, как известие, что ты был один и что сейчас ты один.”

Osho, The Divine Melody, Number 10

 

"Санньяса это только жест указывающий на то, что вы хотите быть со мной. Это не обязательно. Я не привязываю вас к себе. Я не даю вам никакой дисциплины. Я не навязываю вам никаких правил поведения. Я не говорю вам, когда вставать, что есть, что пить, что делать, чего не делать. Я говорю вам только о том, что вам нужно быть свидетелями. Я говорю вам только о том, что моя рука доступна, возьмите её в свои руки. Возможно оттого, что вы сделаете несколько шагов вместе со мной, вы также поймаете и мою болезнь. Эта болезнь заразна. Пройдитесь немного с Буддой, и вы приобретёте легкий оттенок его окраски. Вы не сможете предотвратить это. Какая-то частица его аромата начнёт исходить также и от вас. Если вы проходите по саду аромат цветов проникает в ваши одежды - даже если вы не касаетесь их! 

Санньяса это всего лишь демонстрация небольшого мужества, готовности двигаться со мной, выражения вашего желания быть со мной. Это говорит о том, что вы влюблены в меня. Идея, стоящая за этой любовью, заключается в том, что я готовлю вас к тому, чтобы вы стали свободными. Если вы влюблены в меня и готовы немного пройти вместе со мной по пути, тогда из-за того, что вы проходите этот небольшой путь, вы перенесётесь на очень далёкое расстояние... И всё другое поверхностно: изменение цвета одежд, ношение малы, - это только пробуждает мужество и помогает вам вспомнить своё бытие. Это только внешние начинания, затем многое начинает происходить внутри. Те, кого вы видите в маруновых одеждах, не смотрите только на их одежды, смотрите также на их сердца - вы обнаружите, что в них начал возникать новый поток любви, и эти одежды, (саньясинская атрибутика), являются только выражением любви - вашей любви ко мне, и моей любви к вам. "

Ошо. Просветление - единственная Революция

- Рассказ свамиджи Ананда Аруна о единственном известном ему случае, когда ОШО не стал давать посвящение в санньясу.                                  09м. 58с.

 

- Ананд Арун об особенностях санньясы ОШО. Об успешности в социальной жизни, работе и  и бизнесе, как одной из ее задач.                                     09м. 56с.

"На медитационном сборе, проводившемся с 25 сентября до 5 октября 1970 г. в Манали, красивом курортном месте в долине Гималаев, Ошо посвятил в санньясу шесть человек. Он дал всем шести новые имена и положил формальное начало международному движению нео-санньясы."

Васант Джоши. ОШО, История жизни независимого мистика

"Эта санньяса не имеет ничего общего со старой санньясой. Это абсолютно новое представление, или же самое древнее, о котором давно забыли — называйте ее как хотите. Она и новейшая и старейшая одновременно, так как когда бы ни существовала санньяса, она всегда была такой. Но всегда были и подражатели, и о них нельзя забывать — они есть. Подражатели есть, и всегда будут, и они все превращают в дисциплину, так как только дисциплине можно подражать.

 

Санньяса же — это что-то, что невозможно имитировать. Свободу нельзя имитировать, поэтому и санньясу невозможно имитировать. Но подражатели, что могут они сделать? Они создадут систему, они всегда создают системы. Ничему, кроме санньясы, они не могут нанести столь ощутимый вред, потому что жизнь как она есть сама является лишь имитацией. Имитация продолжается, весь мир лишь притворяется. Все ваше воспитание проходило через подражание — в языке, в морали, в обществе, в культуре, все происходит через подражание, все усваивается через имитацию.

 

И имитации успешны повсюду, кроме санньясы. Она многое уничтожает в ней. Больше она нигде не может нанести такого ущерба, так как имитация является нормой. Вы не можете своевольничать с языком, вы обязаны имитировать. Вы не можете своевольничать с социальной системой, вы должны подражать ей. Имитаторы везде успешны. Только проявление абсолютной свободы в санньясе это что-то, что делает имитацию разрушительной. Имитация разрушает свободу. Иисусу подражают, существует имитация Христа. Когда бы санньясу не имитировали, санньясы в этом не остается."

 

***

Ошо, Не образуется ли вокруг тебя секта?

"Нет, секта не может образоваться. Она не может образоваться, потому что для её создания необходимы несколько условий.
Первое, нужен мастер, священные писания необходимы, доктрины необходимы, некоторые приложения необходимы. И не только это, также необходимо настаивать на том что, что-либо отличное от этого, за пределами этого, полностью ошибочно и только это учение правильное.
Нет, во-первых, я называю санньясином того, кто ни от чего не зависит. Достаточно трудно организовать секту без зависимостей. Секта не может быть образована без этого. Я называю санньясином того, кто не принадлежит ни к какой религии. Как ты можешь организовать секту без религии? Я называю санньясином того, у кого нет никакого священного писания, у кого нет религиозного наставника, у кого нет храма, мечети, церкви. Поэтому трудно организовать секту.
Мы должны прилагать усилия к тому, чтобы секта не образовывалась, потому что секты нанесли самый большой вред религиозности. Не-религиозность не может навредить религиозности так, как это делают секты."

 

Osho, Krishna: The Man and His Philosophy, Number 22

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В заполняемой при получении нео-санньясы анкете написано, что:
- санньяса, это не религиозная организация, а движение медитации;
- ваша свобода и ответственность за свою жизнь и поступки никем и ничем не ограничиваются;
- вы всегда можете вернуть назад малу и отказаться от санньясинского имени.
Единственное ваше обещание при получении санньясы - МЕДИТИРОВАТЬ, хотя бы раз в день!

"Раньше, при старой санньясе, была инициация во что-то серьёзное, трудное, потому что это было отказом от мира.  Моя санньяса абсолютно, диаметрально противоположная. Это нео-санньяса, абсолютно новое видение санньясы, — это не отказ от мира, а веселье, она идет не из серьезности, а из веселости, праздности, легкости, из принятия жизни как забавы, игры."

 

ОШО

- Что происходит с человеком во время санньясы на энергетическом уровне и что она дает?

                                                                          05м. 58с.

 

- Об энергетическом содержании посвящения в санньясу, происходящих при этом процессах и участии ОШО в передачи энергии.                  07м. 30с.

Ошо, какими качествами должен обладать санньясин?

"Очень трудно дать определение санньясину, особенно моему санньясину. Санньяса по своей сути представляет собой мятеж против всех структур, поэтому ее трудно определить. Санньяса это образ жизни без структур.... Санньяса это не программа. Это исследование, а не программа. Когда вы становитесь санньясинами. я посвящаю вас в свободу, ни во что больше. Быть свободным значит нести большую ответственность, поскольку тогда вам не на что опереться. У вас есть лишь ваше внутреннее бытие, осознанность и больше ничего, что могло бы послужить вам поддержкой, опорой. Я отнимаю у вас все опоры и оставляю вас одних, в полном одиночестве.

В этом уединении распускается цветок санньясы. Уединение расцветает само собой в цветке санньясы....

Итак, первым качеством санньясина становится открытость переживанию. Он не примет решение прежде, чем на своем опыте не переживет это. Он никогда не примет решение без прямого опыта. У него нет верований....

Второе качество - экзистенциальная жизнь. Санньясин не живет согласно принципам: мол, жить и вести себя надо так или иначе. Он живет не из определенных представлений, а на основе отзыва на существование. Он отзывчив всем сердцем, что бы ни случилось. Он пребывает здесь и сейчас. Спонтанность, простота, естественность - вот его качества. Санньясин не живет по образцу. он не носит инструкций о том, как жить. он доверяет жизни, куда бы она ни повела его, он следует за ней. Санньясин - не пловец, он не пытается плыть против течения. Он движется с целым, плывет по течению.

Третье качество санньясина - доверие своему телу. Люди доверяют другим людям, а санньясин - своему телу. Тело, ум и душа - все это едино... Учитесь слушать свое тело, потому что оно принадлежит вам. Вы живете в нем, вам нужно уважать его и доверять ему. Это ваш храм, поэтому подло навязывать что-то ему. Ни по какому поводу нельзя ничего навязывать! Так вы учитесь доверять не только своему телу, но со временем и всему существованию, потому что ваше тело - часть существования. Тогда ваше доверие будет расти, и вы станете доверять деревьям, звездам, солнцу, луне, океану, станете доверять людям.

Четвертое качество санньясина - ощущение своей свободы. Санньясин не только свободен, он и есть сама свобода. Он всегда живет свободно. Свобода не подразумевает распущенность. Распущенность - это не свобода, а просто реакция на рабство. К своей личной свободе санньясин относится очень бережно и заботливо, как и к любой другой свободе. Его понимание свободы приносит ему индивидуальность, и он уже не просто часть массового сознания. Он уникален, таков его образ жизни, стиль, аура, индивидуальность. Он живет по-своему, у него есть любимая песня. Он знает, кто он, все глубже осознает это и никогда не идет на компромисс.

Пятое качество санньясина - творчество... По моему мнению, когда энергия санньясина становится творческой, он приносит миру больше красоты и радости, он находит еще способы танцевать, петь, музицировать, дарит вам новые стихи. Он что-то создает, непременно созидает...

Санньясин должен принести что-то свое. Времена старой нетворческой санньясы миновали. Новый санньясин может существовать, только если он творит. Остаться нетворческим почти греховно, потому что вы существуете, но ничего не приносите существованию. Вы едите, занимаете пространство, но ничего не отдаете миру. Мои санньясины должны быть творцами.

Шестое качество санньясина - чувство юмора, смех, радостность, искренность. Я считаю смех религиозным и очень важным качеством. Он должен быть частью внутреннего мира санньясина. У него есть чувство юмора.

Седьмое качество санньясина - созерцательность, уединение, мистические вершины переживаний, которые случаются, когда вы пребываете один на один с собой, когда вы абсолютно уединены. Санньяса делает вас уединенным, а не одиноким.

Восьмое качество санньясина - любовь, связь. Запомните, что вы получите возможность общаться только, когда научитесь быть наедине с собой, не ранее. Общаться могут лишь две индивидуальности, две свободы. Они могут сблизиться и обнять друг друга. Лишь две пустоты могут пронзить друг друга и раствориться... Мой санньясин должен быть синтезом экстраверта и интроверта.

Девятое качество санньясина - трансцендентность, дао, отсутствие эго, не-ум, пустота, небытие, гармония с целым. Трансцендентность это последнее и высшее качество санньясина.

Но все это лишь наброски, а не определения. Будьте гибкими в их отношении. Не принимайте то, что я вам сказал, буквально. Будьте гибкими, пусть ваше видение будет мягким, как в сумерках, а не в полдень, при ярком солнце. Тогда все четко и определенно. В сумерках, когда солнце уже село, а ночь еще не наступила, вы воспринимаете среднюю картину мира, возникает промежуток. Относитесь так ко всему, что я говорю вам. Будьте всегда гибкими, эластичными. Никогда не окружайте себя броней. Никогда не навязывайте себе ярлыки."

Ошо. Сутра сердца

Санньяса - цветок просветления! Для ее поддержания НЕОБХОДИМО:

 

- ежедневно медитировать, хотя бы 1 час (лучше, если 2 раза - утром и вечером);

⁠- постоянно носить на себе малу с изображением ОШО;

- слушать, смотреть или читать ОШО хотя бы 15 минут в день;
- в доме, спальне, комнате для медитации должны быть изображения и книги ОШО.

Свамиджи Ананд Арун

"О многих вещах я не хочу говорить, потому что они будут гипотетичными, и я никак не могу доказать их научно. И я не хочу давать вам никакого верования; если продолжать говорить об этом, это может создать в ваших умах систему верования.

Вы меня любите, вы мне доверяете, поэтому вы можете начать верить всему, что я говорю. Но я снова и снова настаиваю: все, что не основывается на вашем опыте, принимайте только как гипотезу. Не делайте из этого верования"

ОШО. "Храбрость. Радость жить рискуя"

ближайшая
встреча
 
24 апреля
15:00 - 17:00


Все пункты меню информативны и "кликабельны". Добро пожаловать в увлекательное путешествие по "Osho Mevlana"!

© Sw. Dhyan Prabhat
2016-2019 гг.
ВНИМАНИЕ!!! Это ознакомительный сайт. Он не предназначен для сбора и обработки персональных данных либо информации о поведении посетителя на сайте, никоим образом не осуществляет таких действий и не обладает возможностями для этого.